Archive for Февраль, 2011

Итак, книга издательсва «Ман, Иванов и Фарбер» — «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения«.

Книга 2010 года.

Для кого предназначена или кому может быть полезна эта книга? Сначала подумайте, а вы знаете людей, которые не делают каждый день какой то выбор, которые никогда ничего не покупают, не продают. Наверное нет. Я бы сказал из людей, ныне живущих таких нет. Так что это тот редкий случай, когда книга будет полезна абсолютна всем, ну а тем кто работает в сфере продаж, маркетинга, да и оказания любых услуг, книга будет просто бесценна. И прочитав её, вы это поймете. Эта книга может заменить тонну учебников по рекламе, продажам, маркетингу да и других.

Первый раз, взяв в руки эту книгу я был немного расстроен мягким переплетом и не столь внушительным количеством страниц. Книга на вид не обещала быть такой полезной и серьезной.  Даже думал, ну вот опять выбросил деньги на какую нибудь ерунду.

Но когда я начал читать эту книгу, я прочитал ее практически залпом, не отрываясь.  Быстрому прочтению, способствовал удиветельно легкий язык и юмор автора. Но позже понял что все главы книги предназначены для вдумчивого прочтения, над каждой главой этой книги можно думать и думать, припоминая примеры, подвтерждающие правоту автора. Поэтому позже, уталив первый дикий интерес, я возвращался и возвращаюсь к главам этой книги.

Больше всего меня поразило открытие. Мы все считаем себя разумными людьми, принимающими решения исключительно логичные и продуманные. Но оказывается это далеко не так. Мы все весьма предсказуемы в своих решениях не зависимо от образования, социального положения, личных качеств и других условий. А самое главное, что специалисты знают эти наши особенности и пользуются этими знаниями для формирования нужного им поведения.

Итак, хотите ли вы дальше быть марионеткой в руках продавцов, рекламщиков, маркетологов, политиков, пиарщиков или хотите приоткрыть тайну над их секретами и узнать

  • Почему мы так часто обещаем себе сесть на диету, но решимость наша испаряется, когда мы видим наш любимый тортик или другое лакомство
  • Почему мы в возбужденном состоянии делаем покупки, которые нам совершенно не нужны
  • Почему любая дорогая таблетка помогает нам гораздо лучше, чем дешевая
  • Почему в фирмах, где принят кодекс поведения, действительно фиксируется меньшее количество случаев нечестного поведения сотрудников
  • Почему иногда люди работают бесплатно гораздо лучше, чем за деньги
  • Почему слово «бесплатно» отключает логику и сколько на самом деле приходится платить за это «бесплатно»
  • Почему мы делаем выбор, заренее предопределенный автором рекламной листовки

и еще множество других почему из областей питания, шопинга, любви, денег, промедления и откладывания «на потом», честности, борьбы с болью

Я для себя, после прочтения этой книги сделал много выводов. Теперь я вижу как бы со стороны как меня пытаются заманить в ту или иную ловушку и какими именно приемами пользуются при этом. Прочтение этой книги качественно изменило мою жизнь. Когда я понял системные ошибки, которые я допускаю снова и снова я научился их избегать.

Отдельно хочется сказать про автора. Ден Ариели отдал 20 лет исследовательской деятельности. Он пишет только о тех исследовниях, которые проводил лично. Так что в книге его личный опыт, а не переписанные из других источников мысли. Человек испытавший на себе что такое 70% ожогов тела. Три года он был прикован к кровати и отчаянно боролся за свою жизнь. Использоваший даже это время в больнице для своих исследований.

Вообщем, всем  кого это заинтересовало, рекомендую Ден Ариели «Предсказуемая иррациональность»

Моя оценка: Содержание 5 Оформление 3 Полезность 5

Самоучитель по боксу

Posted 21 Февраль 2011 By admin

Самоучитель по боксу ? >>>

Возможно ли такое, спросите вы? Да, возможно. И возможность научиться технике бокса не выходя из дома вполне реальна для тех,  у кого нет времени посещать спортивные секции или элементарно это удовольствие на по карману.

Рано или поздно, каждый человек сталкивается  с уличной жестокостью.  Даже если вы упорно избегаете подозрительных переулков, темных подворотен и общения с личностями определенной наружности и манерами. Упаси боже оказаться в подобном месте, да еще и с подружкой или женой. То, что у вас отнимут деньги еще можно пережить, а вот издевательства над собой или любимым человеком пережить гораздо труднее.

Гораздо лучше быть подготовленным дать отпор в подобной ситуации. Можно не владеть всеми техниками бокса, но один отработанный удар, в такой ситуации, может решить всё. Важно не количество приемов, которые вы знаете теоретически, а качество тех приемов ,которыми вы владеете практически и готовы применить не задумываясь в любую минуту. Точнее даже не вы а ваше тело готово само разжаться как пружина и на подсознательном уровне применить какой либо прием. Самоучитель по боксу будет полезен, как тем, кто хочет овладеть одним двумя приемами, так и тем, кто хочет заняться профессионально этим спортом.

Итак хватит слов, предлагаю ознакомиться с Самоучителем по боксу >>>

Самоучитель бокса

Так же вполне вероятно, что многие не хотели бы становиться боксёрами, но при этом хотели бы владеть эффективной техникой ударов руками>>>

Данный уникальный курс научит вас нестандартным неожиданным ударам руками, которые позволят вам застать в расплох любого, даже самого опытного уличного хулигана. Итак смотрите курс Эффективная техника ударов руками>>>

Секретная техника ударов руками

Эффективная техника ударов руками

Ну а тем, кто хочет сделать из своих рук, просто кувалды, которым не страшны любые препятствия предлагается курс

Максимальное развитие скорости и силы удара>>>

Максимальное развитие силы и скорости удара рукой

Максимальное развитие силы и скорости удара рукой

Мир рекламы

Posted 17 Февраль 2011 By admin

Мы окружены рекламой. Реклама навязывается нам с телевизоров, газетных страниц, вывесок на улицах.

Так ли безопасно это погружение в мир рекламы?

Очевидная цель рекламы — произвести такое воздействие на человека, чтобы подтолкнуть его к покупке рекламируемого товара.

Неочевидная цель рекламы — сформировать потребительское поведение человека. Современной рыночной экономике как воздух нужен «неистощимый Потребитель«, который будет безостановочно и рефлекторно покупать и потреблять.

Идеалом поведения «неистощимого Потребителя» является поведение наркомана. Наркоман навсегда привязан к выбранному продукту (верен товарной марке); испытывает эйфорию от его приема (радость потребления товара); идеализирует этот продукт (формирует «имидж» товара); ждет от него немедленного эффекта (выгода от потребления); потребляет в нарастающем темпе (стимулирует рост потребления); оправдывает потребление (доказывает себе, почему он это потребляет, несмотря на очевидные негативные стороны).

Это возможно будет для кого-то большой неожиданностью, но главная задача рекламы — сформировать из нас такую личность, которая будет иметь выраженные черты наркомана.

Именно поэтому врачи-психиатры предлагают оценивать любую рекламы по тому, насколько в ней демонстрируется (навязывается) поведение наркомана.

Для этого они выделяют восемь критериев оценки рекламного сообщения:

1. Герой выбирает только один товар (или определенную группу товаров), все остальное его не интересует — привязанность к одному. 

2. Герой радуется, просто счастлив от факта обладания выбранным товаром («комплекс оживления» при встрече с товаром, эйфория от употребления). 

3. Героя не интересуют истинные свойства и потребительские качества товара — он воодушевлен некой идеей, «имиджем» товара, поэтому он говорит только о «замечательных» свойствах и «волшебных» эффектах товара.

4. Герой немедленно реагирует на «прием» товара — мгновенно проходит насморк, простуда, аллергия, головная боль, изжога, плохое настроение и прочее (купирование абстиненции). 

5. Количество «действующего вещества» в рекламируемом товаре постоянно увеличивается, и у героя таким образом увеличивается толерантность: в батончиках «Марс» — все больше орехов, в жевательной резинке «Стиморол» — все больше устойчивого вкуса, в телевизорах «Самсунг» — все больше экранного пространства и прочее. 

6. Герой испытывает тревогу от того, что у него не будет под рукой любимого товара в нужное время — во рту может произойти непоправимое, если под рукой не окажется подушечки «Орбита», не доедет до дома, если с собой не прихватит витаминный комплекс «Дейли Пак», не преодолеет пустыню и «засохнет», если у него не будет замечательных напитков. 

7. Герой доказывает себе и другим необходимость потребления именно этого продукта («Вот почему…»). 

8. Герой ссылается на авторитетное мнение других — сверстников, службы надзора и проверки продуктов, положительную реакцию аудитории и прочее.

Read the remainder of this entry »

В мире бизнеса неудачи стали ожидаемым обрядом посвящения. Вы все время слышите, что девять из десяти бизнесов проваливаются. Что шансы вашего бизнеса колеблются от призрачных до нулевых. Что неудачи закаляют характер. Фактически вам советуют: «проваливайтесь как можно раньше, проваливайтесь чаще».
   

Когда в воздухе так много флюидов неудачи, вы рискуете вдохнуть их. Не делайте этого. Не дайте статистике себя одурачить. Неудачи других людей являются всего лишь неудачами других людей – и не более.
   Если другие люди не могут продать свой продукт – к вам это не имеет отношения. Если другие не могут создать команду – к вам это не имеет отношения. Если другие не могут правильно определить цену на свои услуги – к вам это не относится. Если другие не могут зарабатывать больше, чем они тратят…

Короче,вы поняли.
   

Еще одно распространенное заблуждение: вы якобы должны учиться на своих ошибках. В действительности вы можете научиться тому, что не нужно делать, но насколько это ценно, если вы по-прежнему не знаете, что вам следует делать?
   

Сравните процесс «учебы на ошибках» с обучением на своих успехах. Успех дает вам настоящий «боезапас». Когда какая-либо операция срабатывает, оказывается успешной, вы можете повторить ее в дальнейшем. И в следующий раз вы, возможно, сделаете это еще лучше.
   

Неудача не является предпосылкой успеха. Исследование сотрудников Гарвардской школы бизнеса выявило, что предприниматели, уже добившиеся успеха, с гораздо большей вероятностью достигнут его и в новых проектах (шансы на успех компаний, которые они создадут в будущем, составляют 34 %). В то время как предприниматели, чьи первые начинания потерпели неудачу, имеют практически ту же вероятность последующего успеха, что и люди, открывающие свою первую компанию, – только 23 %. Люди, которые терпели неудачу ранее, имеют такую же вероятность успеха, что и люди, которые вообще ничего не пробовали. Успех – это опыт, который действительно многое значит.
   

Этот вывод не должен быть для читателей сюрпризом, поскольку именно так работают и законы природы. Эволюция не зацикливается на предыдущих неудачах, она всегда строится на том, что оказалось успешным. Так же следует поступать и вам.

 

Из книги «Бизнес без предрассудков»

Дэвид Хайнемайер Хенссон
Джейсон Фрайд